Прокол под дорогой под воду в Херсоне Николаев - 099 490 39 44

Прокол под дорогой под воду Херсон Николаев

Прокол под дорогой – отличный альтернативный метод копки траншей. Узнать условия сотрудничества и рассчитать ориентировочную стоимость заказа прокола под дорогой для прокладки труб водоснабжения можно по телефону 099 490 39 44

Прокол под дорогой под воду

При прокладке трубопровода для канализационной, водопроводной или отопительной системы существенной преградой выступает автомобильная или железнодорожная дорога. Как провести трубопровод, не повредив целостность надземного покрытия?

Для прокладки канализационных и водопроводных труб, пролегающих под автомагистралью либо железнодорожными путями, применяется метод прокола под дорогой. Прокол под дорогой – это особая технология, благодаря применению которой удается сделать отверстие без разработки и выемки грунта. Диаметр такого отверстия может быть от 300 до 500 мм, а длина – от 30 до 50 м.

На сегодняшний день прокол под дорогой считается одним востребованных способов бестраншейной прокладки сетей инженерно-технических коммуникаций. Данный метод применяется для прокладки канализационных и водопроводных труб, коммуникаций из пластика, металлопластика и металла, а также футляров силового либо телефонного кабеля. Нередко данный метод используют для обустройства отверстий в подвал дома, колодец (диаметр колодца должен быть 1,5 м и больше) и для прокладки коммуникационных сетей под относительно небольшими хозяйственными строениями. Прокладка сети инженерно-технических коммуникаций под жилым домом запрещена, так как существует высокая вероятность проседания почвы.

 

К основным преимуществам метода прокола под дорогой для прокладки труб водоснабжения относят:

  1. В сравнении с применением метода бурошнековой проходки вариант прокладки отверстия под дорогой стоит значительно дешевле.
  2. Отсутствие необходимости перекрывать автомобильное, железнодорожное или другое движение на пути.
  3. Незначительное количество подготовительных работ.
  4. Сохранность целостности надземного покрытия, асфальта, железнодорожных путей.
  5. Отсутствие необходимости засыпки грунта по окончании проведения работ.
  6. Высокая скорость прокладки сетей инженерно-технических коммуникаций под дорогой.
Заказать звонок

×
Оставить отзыв

×