Прокол под дорогой под воду Херсон
Прокол под дорогой – отличный альтернативный метод копки траншей. Узнать условия сотрудничества и рассчитать ориентировочную стоимость заказа прокола под дорогой для прокладки труб водоснабжения можно по +38 099 488 53 87 Viber/Telegram/WhatsApp
При прокладке трубопровода для канализационной, водопроводной или отопительной системы существенной преградой выступает автомобильная или железнодорожная дорога. Как провести трубопровод, не повредив целостность надземного покрытия?
Для прокладки канализационных и водопроводных труб, пролегающих под автомагистралью либо железнодорожными путями, применяется метод прокола под дорогой. Прокол под дорогой – это особая технология, благодаря применению которой удается сделать отверстие без разработки и выемки грунта. Диаметр такого отверстия может быть от 300 до 500 мм, а длина – от 30 до 50 м.
На сегодняшний день прокол под дорогой считается одним востребованных способов бестраншейной прокладки сетей инженерно-технических коммуникаций. Данный метод применяется для прокладки канализационных и водопроводных труб, коммуникаций из пластика, металлопластика и металла, а также футляров силового либо телефонного кабеля. Нередко данный метод используют для обустройства отверстий в подвал дома, колодец (диаметр колодца должен быть 1,5 м и больше) и для прокладки коммуникационных сетей под относительно небольшими хозяйственными строениями. Прокладка сети инженерно-технических коммуникаций под жилым домом запрещена, так как существует высокая вероятность проседания почвы.
К основным преимуществам метода прокола под дорогой для прокладки труб водоснабжения относят:
- В сравнении с применением метода бурошнековой проходки вариант прокладки отверстия под дорогой стоит значительно дешевле.
- Отсутствие необходимости перекрывать автомобильное, железнодорожное или другое движение на пути.
- Незначительное количество подготовительных работ.
- Сохранность целостности надземного покрытия, асфальта, железнодорожных путей.
- Отсутствие необходимости засыпки грунта по окончании проведения работ.
- Высокая скорость прокладки сетей инженерно-технических коммуникаций под дорогой.